Форум » Поступление » У меня проблема. Что делать? » Ответить

У меня проблема. Что делать?

Audrey: Вопросы и советы по поступлению (темы "Посоветуйте, помогите, пожаалуйста..."; "Пластика актерская"; "Главный враг при поступлении"; "ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РОСТОМ НЕ ВЫШЕЛ?", "Возраст при поступлении" перенесены сюда)

Ответов - 688, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 All

Уши горят: Я читаю Станиславского сейчас... и тоже призадумалась, Уберегъ, а вы сами позьзовались подобной системой, мне все-таки кажется, что нужно стремиться не к красивости, а как Сказала Дыбра - Донести... А вообще бывает у кого-нибудь хоть ну момент такой, что вы чувствуете, что выглядите глупо, или это у меня из-за недостатка концентрации и заинтересованности в том, о чем я хочу поведать ?

Дыбра: Уши горят ))) если есть тако чувство, это плохо. От него вообще отходить надо. То есть надо действовать в каждый момент времени - чего-то добиваться, чего-то хотеть и т.д. У меня такое бывает, когда цели не ставлю.

Уши горят: Дыбра пишет: От него вообще отходить надо это да, правильно, это я поняла Дыбра пишет: У меня такое бывает, когда цели не ставлю. значит все-таки цель и заинтересованность, спасибо! на мысль навела


Дыбра: Уши горят удачи)

Михаил: никогда не репетировал у зеркала

Гарик: Уши горят пишет: ...Вчера прочитала басню перед зеркалом, смеялась очень, потом грустно стало .... , ощущаю себя бездарностью. Тело как будто сплошь бамбук ломаный. До этого у зеркала ничего не читала, т.к. считала, что это лишнее, считала.. ...помогите, посоветуйте что-нибудь в этом направлении, очень вас прошу!.. Вся ведь штука в том,что когда читаешь программу - ты должен быть в роли. Ты не должен думать о том,как ты движешься или со стороны смотришься.Ты должен быть тем,чьи слова произносишь. А реперитруя перед зеркалом, ты постоянно следишь за руками,ногами, мимикой...А это значет ты уже не искренен. А без искренности при поступлении немногое светит,по - правде говоря... Дыбра ,молодец,напомнила))) Действительно, почитайте Станиславского "Работа актера над собой". Там он классно описывает,как репетировал Отелло перед зеркалом( как он мазал лицо дрянью всякой...банное полотенце вместо челмы))....классно, почитайте!)

Дыбра: Гарик пишет: Там он классно описывает,как репетировал Отелло перед зеркалом( как он мазал лицо дрянью всякой...банное полотенце вместо челмы))....классно, почитайте!) Да)) классно написано) сразу сомнения отпадает насчёт заркала. Это то же самое, что, например, не надо обязательно вставать на корачки, чтобы показать собаку из той же оперы

Vic: Я тоже никогда не репетировал у зеркала. Нужно просто быть собой. Держатся спокойно и свободно без всякого выпендрёжа.

Гарик: Дыбра пишет: Да)) классно написано) сразу сомнения отпадает насчёт заркала. Это то же самое, что, например, не надо обязательно вставать на корачки, чтобы показать собаку из той же оперы В тему к этому разделу,там был ещё эпизод,когда мастер их учил СИДЕТЬ на счене. Просто стоял стул и надо было опуститься на него и ничего не делать.Сидеть из студентов умели только двое) Это очень хорошая штука - тренироваться просто сидеть!

Дыбра: просто чтобы "просто сидеть", надо при этом действовать, мысленно)) то есть сидеть не потому что так надо, а из-за воображаемых обстоятельств, например придумать, что если я встану, то на меня наорёт мастер или например мне так удобнее считать колличество лампочек в люстре... Короче обосновать)) Кстати такая штука и от зажима помогает)

Гарик: Дыбра пишет: просто чтобы "просто сидеть", надо при этом действовать, мысленно)) то есть сидеть не потому что так надо, а из-за воображаемых обстоятельств, например придумать, что если я встану, то на меня наорёт мастер или например мне так удобнее считать колличество лампочек в люстре... Короче обосновать)) Кстати такая штука и от зажима помогает) Вообщем,если ты просто сидишь и ничего не делаешь - это тоже актерская пластика!

Дыбра: Гарик вот - вот)

Уберегъ: Я в панике! Я был дизинформирован соратником по искусству! :О Но старшнее еще то, что я посоветовал это и другому челвоеку! Прощу прощения! Нет, сам я не нуждаюсь в подобном, ибо я никогда ничего не репетирую и в себе не исправляю (наверное это болезнь такая). Когда в школе что-то ставится, я на репетиции никогда не хожу, только на генеральную, где мне говорят когда мой выход. На какуюто критику со стороны я отвечаю: "Если теб не понравилась моя игра, сыграй так, как тебе понравится. Я доношу до зрителя свои чувства, а не твои." А когда смотрю на свою пластику в зеркале... А я на неё не смотрю. Интересно самому, а как я там выгляжу?:)

Дыбра: Уберегъ пишет: Нет, сам я не нуждаюсь в подобном, ибо я никогда ничего не репетирую и в себе не исправляю (наверное это болезнь такая). Когда в школе что-то ставится, я на репетиции никогда не хожу, только на генеральную, где мне говорят когда мой выход. оо!! ну тогда вам лучше играть в моноспектаклях! Репетиции ведь делаются не для того, чтобы больше на сцене постоять, а ещё для того, чтобы найти контакт с партнёром... Странные суждения такие. Такое ощущение, что на сцене ты себя пупом земли считаешь.. Мне интересно, ты спроси когда-нибудь кого-нибудь с тех, с кем ты играешь, как ИМ с тобой на одной сцене? Нда...

Уберегъ: Дыбра, вот ты знаешь, у меня действительно есть такая проблема. Я себя считаю хозяином и не только сцены, а всего на свете. Вот такая страшная болезнь. Приходится себя успокаевать тем, что я даже не моге контролировать других - какой же я хозяин... Но это уже оффтоп. А тех, с кем играю, спрашивал. Ну никто не жаловался. А нужды сближатся с партнёрами нет, ибо с любым коллективом у меня только хорошие отношения и душа открыта на распашку. Я вообще из тех людей, кто ничего ниоткого не утаивает и для всех открыт. Не думаю, что со мною трудно..

Дыбра: Уберегъ да нет, я не про человеческие качества! При чём тут это? Я про актёрские качества! То же умение чувствовать партнёра, растворятся в нём и тд. А такое невозможно, если ты СЕБЯ ощущаешь хозяином сцены. Прости, но мне кажется, с тобой очень сложно играть на одной сцене

Уберегъ: Может:) Завязываем тему:) Вот когда мы с тобой будем играть в одном спектакле, ты мне скажешь какого со мной играть:)

Алинка: перед зеркалом репетировать категорически нельзя,обращаешь внимание только на внешние дейстаия.а вот заснят свою программу на камеру,особенно на первых порах,очень даже полезно

дрозд: А мне, наоборот, необходим партнер. Я не могу читать вникуда, мне нужны глаза, к оторым я обращаюсь, нужна реакция, иначе меня заносит в разные стороны, я начинаю фантазировать, придумываю ситуации, которых нет, и потому ужасно внутренне фальшифлю

Алинка: ну можно кого-то сажать рядом с камерой. Просто есть факторы которых,ты не чувствуешь,но их надо обязательно убирать



полная версия страницы