Форум » Поступление » У меня проблема. Что делать? » Ответить

У меня проблема. Что делать?

Audrey: Вопросы и советы по поступлению (темы "Посоветуйте, помогите, пожаалуйста..."; "Пластика актерская"; "Главный враг при поступлении"; "ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РОСТОМ НЕ ВЫШЕЛ?", "Возраст при поступлении" перенесены сюда)

Ответов - 688, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 All

Tasula: согласна со всем вышеизложенным=)))))

atlantik_ok: белка пишет: я считаю, что если делать это искренно, то это и будет пофессионализмом хотите добиться того,чтоб перед Вами развели руками и сказали "извините,Барышня,нам Вас нечему учить"?:))))

белка: вовсе нет..


Михаил: atlantik_ok пишет: хотите добиться того,чтоб перед Вами развели руками и сказали "извините,Барышня,нам Вас нечему учить"?:))))))) ну это по-моему невозможно)

Tasula: нет, это невозможно=) Где это видано чтоб профессору нечему было учить абитуриента?=))))) и потом профессионализма от нас там никто не ждёт! от нас ждут предпосылки, данные. Профессионализм - это навык и знание. А без таланта он ничто, так что мы им талант - они нам знание и практику = Артист. =)))

Victoria: Гарик, спасибо)))) Михаил, я не рыдала в 3 ручья, поверь мне))) но конкретно прослезилась)) Да даже еще М.Чехов говорил, что если появляется творческий импульс, то надо отдаваться ему до конца и забить на все остальное: хочется плакать - плачь, но если ты действительно "выдавливаешь" это из себя, то все будет выглядеть неоправданно, фальшиво, просто жуДко!

Михаил: а я на тебя не намекал) а Михаил Чехову я доверяю, спасибо за высказывание

Victoria: Михаил пишет: а Михаил Чехову я доверяю, спасибо за высказывание пожалуйста)) вот только я там некоторые слова немного переиначила, как можно заметить, но без вреда для смысла))) Сейчас, кстати, дочитываю "О технике актера" Чехова - весьма непростая вещь для чтения... вот только тем и спасаюсь, что через себя все слова пропускаю - приходит и понимание!

emo girl: белка мне кажется ,что достаточно подумать,что вот за стеной стоят люди,которые могут занять МОЁ место,которые могут получить МОИ роли,нужно просто на конкурсе быть не много эгоисткой)))!!!Это очень просто и не надо вбивать в голову какие-то цитаты из книг,которые толком понять даже не можешь)Потом сама себе скажешь спасибо)!

emo girl: Чтобы пройти не достаточно просто таланта!!нужно иметь выразительное лицо)

friend: мимика, и все тому подобное...

Tasula: Да, конечно, фактор внешности тоже присутствует, но талант в какой-то степени проявляется в том, как ты можешь себя подать: главное определиться с амплуа, которое подходит: тогда и лицо станет выразительным и внешность - характерной и неповторимой.

EXE: Актеры рассказывали, что при поступлении больше всего оценивают "степень внутренней свободы". Что бы это значило :)

alta: Пока точно не знаю , но выясню! Звучит оч-оч красиво!!!!!!!!!!!!!!!

Tasula: Думаю, это значит Творческое Состояние. Театральная Игра - самая Игристая Игра из всех Игр: в спортивных не присутствует в таком большом проценте эстетическое и чувственное начало (даже в фигурном катании), фортепиано и вообще музыка - тоже, по сути, почти спорт, а в актёрской игре соотношение техники и одухотворённости - самое близкое и последнее намного перевешивает технику. В музыке сейчас отсутствие одухотворённой игры, к сожалению, уже можно простить, но в актёрской игре - никогда. Поэтому нужно научиться моментально входить в творческое состояние, состояние позволения - достигать внутреннюю, эмоциональную свободу. Короче, раскрепощаться и ничего не бояться=) (но не терять головы=))

Elive: По поводу внутренней свободы...Я тут недавно с подругами ходила на кастинг в промо агенство. Там надо было спеть или станцевать, частушку спеть и т.п. Так вот я вышла, спела песню первую пришедшую в голову. И вроде пела не фальшвила, но сама чувствовала, что такой зажим был, просто ужас. Я себе спроецировала эту же ситуацию на прослушивание и поняла, что надо что-то делать иначе...Всем советую сходить на каконй-нить кастинг и что-то подобное, оч поможет, прям как ген репитиция перед поступлением

Victoria: Elive, мои сочувствия! Конечно, опыт - благое дело!! Чем-то действительно кастинги сродни поступлению!

Elive: Victoria Прорвёмся! Кастинг всё-таки был пройден и проверю свои силы ещё раз уже на промо акции в праздничное воскресенье, кстати, Всех с Масленницей!

Elive: Victoria Прорвёмся! Кастинг всё-таки был пройден и проверю свои силы ещё раз уже на промо акции в праздничное воскресенье, кстати, Всех с Масленницей!

Дыбра: Ага! Насчёт кастингов правы! Помогает! И насчёт театральных студий тоже. Только мастеру об этом знать не стоит, пусть он думает, что мы от рождения такие "непугливые". Насчёт зажимов... ну во первых они появляются когда мы не владеем своим телом, то есть когда не можем его правильно расслаблять и напрягать. Есть классное упражнение (по Чехову) лечь на твёрдую поверхность, лучше на пол (пропылесосить не забудьте), на спину. И... сильно напрячь все возможные мышцы (в том числе и лица) - со стороны смотриться очень смешно. Так вот, напрягли, подержали так секунд 30 и попытались все мышцы расслабить, контролируя своё тело. Проверить, расслабленны ли все мышцы (мысленно обследовать) и полежать так. Потом уже можно пробовать стоя, сидя, ласточкой (гыгы) примечая какие мышцы задействованы, какие расслаблены. Таким способом можно приручить своё тело слушаться. Воооот... что ещё... если ты во время чтения боишься, значит ты выпал из предлагаемых обстоятельств и оцениваешь себя со стороны. Чтобы этого не было, надо для себя определить что ты хочешь добиться этим произведением (я имею ввиду не поступить, а напугать, попросить, пожаловаться) и надо это делать не вымышленному предмету и не полу с потолком, а единственному важному зрителю - мастеру. Тогда просто времени не будет на страх. Чё-то много понаписала... лан, надеюсь интересно будет



полная версия страницы