Форум » Спектакли » Танго » Ответить

Танго

Jhon: Ух ты...

Ответов - 17

Барсук: Мне кажется вы ничего не поняли про то, что увидели... Тема этого спектакля - рождение хама... А Вы разглядываете спектакль... а не смотрите его. У вас все так плоско получилось... Мне кажется это чудесный и страшно-смешной спектакль... Про всех нас. Ведь хам, побеждает в каждом из нас в наше время, потому что неловко быть порядочным человеком, не модно... Вы, простите, модная. С уважением.

Энтузиаст: Чем меня радует этот спектакль, это тем, что здесь нет однозначности восприятия. Каждый понимает в нем то, что близко ему. Это, пожалуй, единственная постановка, из недавно увиденных, что не приветствует объективной оценки, определенного ощущения, одинаковой трактовки. Субъективный синтез. Каждый из зрителей, каждый без исключения, видит его под определенным углом зрения. И каждое мнение, каждая характеристика верна. Здесь не может быть «модности» или «не модности». Это спектакль о жизни, а у каждого, разумеется, своя жизнь, своя точка зрения, свои ассоциации, своя мораль, свое сознание. Хвала автору, который смог представить свое произведение так, что всякий, увидевший это спектакль, не уходит из зрительного зала без «послевкусия». Хвала режиссеру, который безупречно раскрыл перед зрителями весь замысел и торжество автора. Актеры, сыгравшие этот спектакль, как нельзя лучше представили своих героев. Стоит выделить трех актеров, которые беспрепятственно передали атмосферу всей трагичности этого польского фарса. Павел Афонькин (Артур), как уже сказала «Неискушенный Зритель», на премьере предстал перед нами не в лучшем свете. Но на следующем спектакле (2 апреля) он отрылся зрителям с другой стороны. «Звезда курса» действительно заслуживает хвалы и уважения. Ксения Ларина (Аля), как ни было велико удивление, дабы прежде зрители видели ее лишь в «Подростке», показала нам, что способна на многое. Ее героиня заслуживает понимания и поддержки. Екатерина Кудинская (Эугения), как уже было сказано, наилучшим образом сыграла «бабулю». Ее героиня представляет собой синтез комичности и старческого благородия, идеально представленный актрисой.

Родион Каренин: Вы знаете... Если у меня остается неоднозначное впечатление, я иду еще раз на спектакль. Я, конечно, сейчас говорю об учебном театре. Если вы попробуете хоть раз походить на один и тот же спектакль несколько раз, то заметите, что каждое действо будет отличаться чем-то от предыдущего. И уж поверьте, ребята не повторяют все точь-в-точь. Работа видна невооруженным глазом. А тем более премьера! Первая встреча со зрителем, который тоже разный бывает. В этом вопросе не может быть категоричности. Что либо заявлять о спектакле не решаюсь. Хочу 17 пойти второй раз. Надеюсь, я отстою ранее разгромленного Афонькина)


Рыбочка: Родион Каренин пишет: Надеюсь, я отстою ранее разгромленного Афонькина) а по-моему, его не надо отстаивать...его надо просто смотреть;) я не его поклонница, у меня "другие любимые авторы", но...мне и правда не понятно чем он так всем не угодил на премьере "Танго":))) по мне, так он играл (и продолжает играть, была и 2 апреля...видела) именно то, чего от него хочет режиссер;) просто...как правильно тут кто-то заметил (или не тут, а где то еще) - всем мы, сидя в одном зале, смотрим и видим совершенно разные спектакли:)

Женьшень: Очень интересно получается! Мои впечатления с точностью до наоборот. Я тоже была на премьере «Танго» и если мне и захотелось ещё раз пересмотреть этот спектакль, то только благодаря игре Афонькина. Что я и намерена сделать в ближайшее же время. Определённо, Рыбочка права, все мы «смотрим и видим совершенно разные спектакли».

Родион Каренин: Рыбочка, я демонстративно шучу!) А может я его для себя самого отстаивать буду Т.к. на предпремьерном показе 18 марта я посмотрел на него по-другому. Не понял, почему. Оттого и возникло желание пересмотреть. Это ведь такая глупость - убеждать других, кто лучше, кто хуже. Все равно не сойдемся на одном Одно похвально, что за такой материал взялись. Кстати, Катя Кудинская (Эугения) для меня открылась в новом качестве, о котором я бы и не подумал до этого. Эти ребята умеют удивлять

Рыбочка: Родион Каренин пишет: А может я его для себя самого отстаивать буду ну, раз мы такие шутники, то давайте вместе! Вы для себя...а я с Вами за компанию и Женьшень позовём Родион Каренин пишет: Эти ребята умеют удивлять умеют-умеют

Мышь разумная: Смотрел 2 апреля спектакль и понял, что с щукинским училищем все покончено... Раньше традиционность этого заведения и одновременно его самобытность - были его парадоксальной самобытной формой существования, а тут увидел "Танго" ... Это набор оскоминных штампов... Режиссер создал свой убогий мир, совершенно далекий от замыслов Мрожека. Ему бы ставить №13, что он и делал со своими студентами, это ему по плечу, а Мрожерк... как и Чехов мстит бездарности... Жалко артистов, они играют "изо всех сил", но когда нет ни задачи, ни четкого смысла, разве можно хорошо играть???? И чем режиссер может нас заинтересовать? Он обращается к банальным приемам -"голым сиськам", и крику - больше ему видимо нечего предложить! Смогут ли эти молодые люди поверить, что есть и другой... настоящий театр.... Если бы режиссер победил на конкурсе, то это был бы конкурс бездарностей... Простите за резкость, но это было возмутительно. р.с. Скорее всего мое мнение не появится на форуме... но ...

Дельфин: Прекрасный спор ни о чем... я читал пьесу - она мертвая, шел смотреть скуку, просто по традиции... привык ходить в этот театр.... и удивился... артисты словно ошеломленные ураганом мрожековских конструкций, которые сумел оживить этот режиссер, странный наверно человек. Хочу пожелать ему удачи!!!

крестьянин с мотыгой: Нет там никаких "голых сисек" , что за вранье, и за что же ты "мышь разумная" так Дробота ненавидишь? ;)))) Видать есть за что? ;)

Родион Каренин: Рыбочка, вот теперь гораздо веселее! Мы плавно перешли от исполнителей к режиссеру! А точнее, нам помогли... И после всего этого опять на первые позиции выходит мысль, что у каждого был "свой" спектакль!

йцукен: Афонькин, конечно, может и "звезда"...но человек очень скромный, в нем нет никакого пафоса... в отличии от Маликова и Кудинской

Родион Каренин: Зачем тогда было что-то про звездность Афонькина упоминать, Неискушенный зритель, если вы говорите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про исполнение роли?

Рыбочка: да...я смотрю "Танго" никого не оставило равнодушным;))))

Ежище: Смотрели "Танго" 2 апреля. Ушли очень озадаченные. Спектакль не оставляет равнодушным - однозначно! После него хочется Думать! Огромная заслуга в этом, безусловно всего, коллектива, но в особенности, на мой взгляд, как раз таки - П.Афонькина. Удивила Е.Кудинская. Не ожидала от нее такого четкого представления образа. Обязательно пойду еще на этот спектакль, чтобы посмотреть его "в динамике освоения" Приятно видеть, что от спектакля к спектаклю ребята продолжают работать, и спектакли изменяются от премьеры к завершению показов.

Родион Каренин: Ежище, полностью и целиком согласен с Вашей последней мыслью Это-то и радует при повторном просмотре!

Джоан: Жалко артистов, они играют "изо всех сил", но когда нет ни задачи, ни четкого смысла, разве можно хорошо играть???? И чем режиссер может нас заинтересовать? Он обращается к банальным приемам -"голым сиськам", и крику - больше ему видимо нечего предложить! Смогут ли эти молодые люди поверить, что есть и другой... настоящий театр.... Если бы режиссер победил на конкурсе, то это был бы конкурс бездарностей... Простите за резкость, но это было возмутительно. И что же конкретно Вас так возмутило? Голые части тела? Если бы не было в этом необходимсти, режиссер, поверьте, не стал бы их показывать. И даже "банальные приемы" надо еще уметь применить, но в данном случае ни о какой банальщине и речи не идет. Мрожек вообще своеобразный польский писатель, у него сложно все, сложно его читать, понять, в некоторой степени. Режиссер с актерами по косточкам разложили каждую фразу. Они понимают, о чем они играют. Понимают.



полная версия страницы