Форум » Архив » Победы и поражения 2009 » Ответить
Победы и поражения 2009
Audrey: (продолжение темы "победы и поражения-2008)
Умка: да...я про женовача говорила...сегодня на повестке дня Щука :)
Наташа: Просто в Гитисе написано,что число мест на актерское отделение 69.
antonovka: ГИТИС, ПЛАН НАБОРА на 2009/2010 учебный год (очное отделение) Общее количество мест для приёма на первый курс по специальностям Актёрское искусство – 69 Режиссура театра – 16 Количество бюджетных мест для приёма на первый курс по специальностям Актёрское искусство – 53 Режиссура театра – 14 Количество бюджетных мест, выделенных для целевого приёма по специальностям Актёрское искусство – 6 Режиссура театра – 1 Количество мест по специальностям по договорам с оплатой стоимости обучения Актёрское искусство – 10 Режиссура театра – 1 http://www.gitis.net/rus/join/plan_nabora.shtml
Всем привет!!!!!!!!!: Ниче не поняла.....Так правда,что только 4 девушки нужны?Мне кажется это полный бред!!!!
Умка: я сказала как сказали тамошние
Умка: я сегодня была в щуке :) не прошла,но счастливаааа!потому что я наконец понравилась комиссии,но не прошла тошо поздно пришла :( наконец-то я хоть кому-т понравилась урааааааааааааааааааа !
Выпускница=))): Умка,поздравляю=))))))) А почему поздно????Они уже набрали приблизительно,да?
Умка: даааа ( я решила вцепиться всеми ногтями во мхат :) ооооч хочу туда!
стэйси: Умка , а ты у кого слушалась? у Галибина?
Выпускница=))): А кто знает, во Мхат до какого прослушки????
Умка: стэйси,нет к любимцеву...но слушала ворошилова во мхат я сейчас иду :) ещё 12 там...советую как можно быстрей...половина курса уже набрана :(
Nbn-1: Ну и пусть набрали! Всё равно поеду! С настроем: а мне есть чем вас удивить, и меня не волнует, что уже кого-то набрали! Я лучше))) По другому вряд ли выйдет поступить) Вообще если набрали, то зачем слушают? Если увидят кого-то лучше его возьмут или нет?)))
Выпускница=))): Я собираюсь ехать после экзамена по истории!!!Он 15!!! На всякий случай сдаю!!!
Мокрогузов Роман: Как же это классно учиться в театральном! Я сейчас учусь в 9 классе, уже 4-5 лет мечтаю поступить в театральное...способности есть. Если не дай Бог не поступлю, я просто не представляю, что будет со мной. Театр для меня -это все. Я себе часто задаю вопрос "Если не поступлю в театральное, то куда я учиться пойду?", но ответа на этот вопрос я не нахожу...и возможно так и не найду
Умка: да лан те драматизировать!!!я сама вон такая ж и ничего!поначалу тож убивалась,а терь...вон!ходячий позитиф) найдёшь работу,год поработаешь и снова гоу!
Nbn-1: Сегодня бы впервые на прослушиваниях вообще в жизни!!!)))) Ну имеется ввиду в театральных... Ходил в ГИТИС на курс к Бородину. Прослушались... Ну ездил я с моими друзьями-театралами... Никого из нас не взяли. Потом обсуждали кто нам понравился... Так вот всем понравились двое ребят, которых не взяли... А взяли как раз тех, кто не понравился никому... Вот такие дела. Но энергетика потрясающая! Заряд получили колоссальный! Теперь другие театральные на очереди!!!
Ежище: Nbn-1, какое совпадение... Мой сын тоже сегодня ходил к Бородину. И те же комментарии. Взяли двоих, которые совсем не понравились... Где-то уже писала, но повторюсь... видимо оооочень разные представления у поступающих и набирающих. И одному Богу известно - по-каким таким критериям ребята проходят. Но мой не постеснялся и подошел спросить, что у него не так... Объяснили. Он согласен. Когда мотивирован отказ, то появляются ориентиры, куда двигаться дальше. Интересно, по-моему у одного Бородина такая система при прослушивании, что отдельно формируют десятку мальчиков и десятку девочек... любопытно - зачем? Вот кто их поймет...
Nbn-1: Ежище пишет: Nbn-1, какое совпадение... Мой сын тоже сегодня ходил к Бородину. И те же комментарии. Взяли двоих, которые совсем не понравились... Где-то уже писала, но повторюсь... видимо оооочень разные представления у поступающих и набирающих. И одному Богу известно - по-каким таким критериям ребята проходят. Но мой не постеснялся и подошел спросить, что у него не так... Объяснили. Он согласен. Когда мотивирован отказ, то появляются ориентиры, куда двигаться дальше. Интересно, по-моему у одного Бородина такая система при прослушивании, что отдельно формируют десятку мальчиков и десятку девочек... любопытно - зачем? Вот кто их поймет... А если не секрет что вашему сыну сказали? Просто интересно... Может увижу и свои ошибки... А насчёт деления мальчиков и девочек на разные десятки... Мне кажется, что просто у Бородина очень чёткие квоты стоят - сколько мальчиков и сколько девочек... Так им легче - они сравнивают мальчиков с мальчиками, а девушек с девушками....
Ежище: Не секрет. Ему сказали, что непосредственно к чтению и так сказать к вИдению произведений претензий никаких, но пока не хватает энергетики. И как ни странно сын понял, что имеется ввиду. По-поводу деления, Вы подтвердили мои мысли. Я тоже решила, что так проще сравнивать.
Nbn-1: Ежище А можете узнать случано не во второй ли десятке (для мальчиков первой) Ваш сын поступал? А то может мы с ним в одной десятке были?)
полная версия страницы