Форум » LiveJournal - по-щукински!!! » стэйси » Ответить

стэйси

стэйси: Привет всем, меня зовут настя, мне 17 лет и я хочу поступать в щукиское театральное училище, для начало расскажу немного о себе, может кому-нибудь будет интересно)

Ответов - 368, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

АРТИСТКА: Класс!!!!!! стэйси Это Супер! Ты Вне конкуренции у девочек)) Всё пучком!

Jay: Стейси привет, ты просто умничка. Поздровляю! У тебя тут написано что тебе 17 лет, а ты в этом году школу заканчивала или в прошлом? Просто я вот только в 11 класс перешла, и не знаю реально ли это все совместить и подготовку к экзаменам и сами экзамены, да и поступление в театральный?

стэйси: АРТИСТКА СПАСИБО!)) но я если чесно не много побаиваюсь 3х туров, просто по прошлому году помню какая там с конкуренцией..очень много сильных девочек. нооо надеюсь год занятий повлиял на меня в лучшую сторону, и сейчас я буду не хуже))) Jay пасиб)) школу я закончила в прошлом году, экстерном, готовиться начала только за 2 месяца до экзаменов, вобщем не удивительно что не поступила) я думаю что совместить школу и подготовку к поступлению в театр. вполне реально, думаю будет достаточно один раз в неделю заниматься с репетитором, ну и соответсвенно читать, заниматься подготовкой программы.. а репетитор тебе это все будет корректировать, много полезных советов давать, впринципе это не должно повлиять на школу...ты же не каждый день с ним заниматься будешь..но делать это надо обязательно на протяжении года, ну или хотябы полу-года, и обязательно с человеком который тебя будет направлять...самой правильно подготовится будет очень сложно..) Удачи тебе!!)


АРТИСТКА: Ничего не бойся!!! Хотя это конечно сложновато!.... Ну лично я уверена в твоих силах(интуиция)!

стэйси: я так надеюсь что она тебя не подведет....))

any_juk: стэйси, у меня вопрос. Скажи, а тебя где-нибудь спрашивали, сама ты готовила программу или нет? Или чтобы ты ответила, если бы спросили. Ведь, я знаю, спрашивают...

стэйси: any_juk меня спрашивали только первый год я поступаю или нет. я честно сказала что второй) а если бы спросили про программу, сама готовила или нет, сказала бы что в школе в театральный кружок ходила) они же там не любят когда человек с кем то уже занимался, но при этом те кто не с кем не занимался, почему то не проходят, есть конечно исключения, но их очень мало..странно..

стэйси: хотя я на 2м туре в ГИТИСе видела девочку, которая ни с кем не занималась и просто потрясающе читала! мне даже интересно стало..когда мы вышли я спросила у нее занималась она с кем-нибудь или нет, она сказала что нет..А читала она настолько искренне, настолько честно, что я очень удивилась когда она не прошла((

any_juk: Ясно, спасибо. А как тебе кажется, педагог не может помешать? хотя, наверное, это зависит и от тебя, и от педагога:))

стэйси: any_juk, ты правельно сказала, что это зависит и от тебя и от педогога) если педогог в тебе заинтересован и хочет открыть тебя, научить, объяснить как првильно, тогда это никак помешать не может..и от человека который занимается тоже очень многое зависит, педогог например выстраивает тебе ритм текста, интонацию в некоторых местах, объясняет скрытый смысл произведения, и т д...я вот достаточно долгое время не могла в стихотворении плакать, что от меня требовал педогог, вроде получалось все серьезно, даже хорошо, но не достаточно..и вот репетиция за репетицией от выбивал из меня эти слезы, раз за разом, и как то раз я начинаю читать это стихотворение и понимаю что у меня по щекам текут слезы, непроизвольно, мне даже выдавливать ничего не приходилось, как будто чужие слова стали твоими и как будто все это происходит с тобой..до сих пор когда читаю это стихотворение плачу, кажется что каждое слово режит тебя и даже если пытаюсь не плакать не могу..

ЩУКИН СЫН: стэйси,болею за тебя всей душой!!!!!!

Sasha: стэйси какая ты молодец... а у меня такая вот как раз проблема: у себя в институте, когда мы что-то репетируем, и когда я готовлю какой-то текст дома - из того, что я читаю - я всегда плачу (причём, слёзы - это не обязательно - переживания - это "физическое" упражнение; а идеал - это когда и то, и другое может их вызвать или дополнить) - т.е. у меня очень сильная "эмоциональная возбудимость".. и думала, что в этом году на прослушиваниях так и будет... нО.. вот ничего с собой не смогла поделать - выхожу , и - не плачется...=( потому что у меня мужской характер и к сожалению на подсознательном уровне что-то говорит мне - ты не имеешь право показывать эти слёзы... глупость какая-то, но вот так в этом году и вышло.. просто это уже боль за гранью слёз... как снова научиться плакать тогда, когда только захочешь? - есть кое-каие идеи ("физически" именно), но посмотрим.. пока не получалось там

стэйси: Sasha может тогда лучше не стоит брать мужской материал? я просто даже не знаю что сказать, никаких мыслей в голове нет...( а ты репетировала этот текст дома? перед прослушиваниями? слезы были?

Sasha: стэйси спасибо! тут дело не в мужском материале - материал м.б. и не мужской - например, какие-то свои тексты, которые я читаю в институте.. хотя характер у них мужской,пожалуй,.. как и другие отмечают... вот дело именно в характере - что текстов , что мой собственно человеческий характер.. я об этом.. мне это немного,наверное, и мешает, но в этом я... а что касается именно того текста,что я читала на прослушивании - то да, зд. ты правильно почувствовала - он был о мужском персонаже...но там идёт от первого лица и ни одной т.о. формы,указывающей на пол... и там даже и необязательно плакать.. просто в том и парадокс, когда я дома его читала, - да, были слёзы, ручьём, не истерика, а просто сами по себе - я даже боялась, что эт ослишком - вот,видимо, и заглушила их.. к сожалению... а сам текст - несмотря на то,что он мужской - очень комиссия, как мне казалось каждый раз - по их отклику и реакции, - одобряла, - видимо, я попала с персонажем.... тем более в контраст с предыдущим текстом-фарсом , который я читала...

Sasha: стэйси ну ладно, речь в общем -то не обо мне ))) а то меня чё-т слишком много... )

стэйси: Ну может быть ты просто переволновалась) у меня тоже такое было, запарола текст просто донельзя....главное чтоб такое не повторялось слишком часто))

Sasha: стэйси ну,я вроде не волновалась... не боялась уж точно) меня даже удивляло иногда, как других трясёт... 0_о хотя общее состояние вот - да, пожалуй, дурацЦкое((( да вроде даже не запорола.. просто и плакать не могу, и что-то не так... а вот что... видимо, нужно время... Кстати, очень интересное стихотворение ты тут привела, которое ты читала - клёво спасибо за него !! будем знать) его, я думаю, и с оттенком юмора тоже можно ещё как сыграть ))) а вот насчёт Настасьи Филипповны хотела спросить - а никто никогда не делал оговорку, что, мол, в 17-18 лет рано читать.. даже если и хорошо.. но всё же... хотя, судя по всему,именно в твоём случае это к месту - и сошлось,значит)

стэйси: Sasha у Кирсанова вобще очень много хороший стихов..сильных, красивых) посмотри, я думаю должно что-нибудь подойти) а насчет Настасьи Филлиповны...я просто очень долгое время не могла найти подходящую прозу..веселая была, а вот драмматического ничего не было..и когда я приехала к своему педогогу с Достоевским, он сначала отреогировал не очень хорошо, мол рано, нужно иметь большой жизненный опыт, чтоб это правильно сыграть, но все-таки дал мне прочитать...а я очень люблю такие вещи, Достоевкий вобще мой любимый писатель..и когда я прочитала, на удивление он сказал - оставляем, подходит) сказал что это мое и я на удивление понимаю про что, и почему я это говорю.. Мы еще помимо Идиота, потом взяли Братьев Карамазовых, Грушу..сейчас читаю по настроению, то или другое..на самом деле мне было гораздо сложнее играть коммедию, вот с ней то я намучилась..просто очень люблю серьезные вещи, или какие-нибудь язвительные, а вот коммедия одно время в моем понимание значилась как "трагедия"))) сейчас вроде нормально уже.. слава богу)

стэйси: вот кстати несколько моих любимых стихотворений Кирсанова. Зашумел сад, и грибной дождь застучал в лист, вскоре стал мир, как Эдем, свеж и опять чист. И глядит луч из седых туч в зеркала луж - как растет ель, как шумит шмель, как блестит уж. О, грибной дождь, протяни вниз хрусталя нить, все кусты ждут - дай ветвям жить, дай цветам пить. Приложи, к ним световой луч, миллион линз, загляни в грунт, в корешки трав, разгляди жизнь. Загляни, луч, и в мою глубь, объясни - как смыть с души пыль, напоить сушь, прояснить мрак? Но прошел дождь, и ушел в лес громыхать гром, и в слезах весь из окна вдаль смотрит мой дом. * * * Жил-был - я. (Стоит ли об этом?) Шторм бил в мол (Молод был и мил...) В порт плыл флот (С выигрышным билетом жил был я.) Помнится, что жил. Зной, дождь, гром. (Мокрые бульвары...) Ночь. Свет глаз. (Локон у плеча...) Шли всю ночь. (листья обрывали...) "Мы", "ты", "я" нежно лепеча. Знал соль слез. (Пустоту постели...) Ночь без сна (Сердце без тепла) - гас как газ город опустелый, (Взгляд без глаз, окна без стекла.) Где ж тот снег? (Как скользили лыжи!) Где ж тот пляж? (С золотым песком!) Где тот лес (С шепотом - "поближе".) Где тот дождь? ("Вместе, босиком!") Встань, сбрось сон. (Не смотри, не надо...) Сон не жизнь. (Снилось и забыл.) Сон как мох в древних колоннадах. (Жил-был я...) Вспомнилось, что жил.

Анюта: Стэйси,спасибо,очень хорошие стихотворения



полная версия страницы